8 класс Параграф 33

№1.

вещества: железо, кислород, медь, поваренная соль, йод.

смеси: почва, воздух, молоко, речная вода, техническая соль, йодная настойка.

№2.

нельзя применить слово молекула: молока, морской воды, воздуха, дистиллированной воды

№3.

Б

№4.

а)дистилляция

б)кристаллизация

в)выпаривание

г)выпаривание

№5

1) добавить воды и нагреть до полного растворения сахара (свойство сахара)
2) фильтрация (или центрифугирование) — отделяется песок, так как не растворим в воде (свойство песка)
3) упарить полученный водный раствор сахара при 105 С но небольшого объема, добавить двукратный объем метанола и остудить до -40С (сахар не растворим в метаноле и при низких температурах — свойство.
4) отфильтровать и собрать полученные кристаллы

№6

Имеется в виду слив жидкости из сосуда при помощи шланга, опущенного в сосуд, заполненного жидкостью, свободный конец которого находится ниже опорожняемого сосуда (как водители сливают бензин из бака)?
Работа сил в поле тяготения (Ньютон)
Распределение давления в жидкости (Паскаль)
Сохранение энергии для стационарного потока (Бернулли)
А, если на дне лежит осадок, который декантируют, то
Плавучесть/неплавучесть (Архимед)

№7

Выпаривание:в баночку наливаем воду кидаем поваренную соль она растворяется,потом фильтруем,наливаем в керамическую вроде тарелочку и выпариваем
Отстаивание: воду смешать с известкой. Она будет вся белая. Через некоторое время известка осядет на дно.
Фильтрование: в воду кинуть песок, а потом через фильтр профильтровать его.

This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.